АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ(расширенные возможности)
 

Не все знают, что в  АО  есть возможность существенного улучшения удобства работы.
Для этого предусмотрены три дополнительных обработчика пользователя:
1. При  добавлении нового документа.
2. При добавлении новой позиции в документе.
3. Перед выводом проводок на редактирование.
Не буду загружать механизмами и алгоритмами.  Просто попытаюсь показать разницу на конкретных примерах..
1. У одного клиента сотрудники часто ездят по районам на своих машинах. При обычном заполнении надо заполнить документ. Далее ввести 4 позиции:  для суммы по норме,  суммы сверх нормы,  сум ГСМ, ночные. А также коды затрат, наименования и номера. Когда таких отчетов десятка два - это утомляет быстро. Бухгалтер напряжен. Его лучше обходить по большому радиусу.

После подключения и настройки обработчика Типовых документов при вводе нового документа видим :
рис.1
При выборе "Командировочные" последуют сразу запросы сумм:
2345
После этого в содержании документа появятся сразу 4 записи:
6
Коды затрат уже назначены в обработчике.  Экономия времени в результате очень существенная.

2. Если подключить и настроить обработчик Типовых операций, то при вводе новой позиции в документе можем видеть такой вариант:
21
Далее программа предложит выбрать или материалы, или счет затрат(при выборе первых двух позиций). Или просто сразу создаст запись. При этом необходимые данные так же запрашиваются, что повышает "быстродействие" бухгалтера.

3. Проводки.
При стандартной установке(отключенном обработчике проводок) видим:
22
При включенном и настроенном обработчике, как один из вариантов настройки:

23

Т.е. обработчик настроен на добавление операции по списанию материала. Ну и заодно добавил налоговые проводки, так же в зависимости от корреспонденции.
Надо заметить, что обработчики не "затираются" при текущем обновлении. Следовательно их можно тонко настроить под конкретные задачи конкретного клиента.

P.S. нет предела совершенству.

ООО "ИБ-сервис",г.Вологда,т.(817-2)21-15-70
Hosted by uCoz